forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 12 ноя 2019, 09:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 00:48 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Полевые фортсооружения и укрепления.

Кроме окопов для технки остальное реализовано можно сказать - никак.
Для пехоты защитных сооружений кроме домов просто нет. В этой версии существует ДЗОТ, который напоминает кроличью нору,а не укреплённую огневую точку.После первого же выстрела пулемёта превращается в братскую могилу.
Пора бы внедрять для пехоты:
-Пулемётное гнездо углублённое в грунт(типа окопа для техники) ,но квадратной формы. Могут использовать такие гнёзда расчёты крупнокалиберных пулемётов.
-Мешки с песком(стены из мешков с песком),которые можно расставлять для пехоты,либо стандартные пулемётные гнёзда(готовые сооружения) из мешков с песком и установкой на грунт.Миномётные расчёты также используют мешки с песком для оборудования позиций.
-Вышку блокпоста можно перенести из редактора карт в редактор сценариев.
-ДЗОТ можно выполнить посерьёзней, либо вообще отказаться от существующего варианта.
- Обращаю внимание на Огневую точку "Горчак" http://lost-fortresses.livejournal.com/49282.html.
Современный вид и вооружен не плохо.Выполнить мне кажется можно не развивая подробности устройства..эмитировать посадку пехоты в такую огневу точку реально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:35 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Маскировка

Маскировка, как важнейший элемент скрытности действий или положения пехоты и техники в SB к сожалению отсутствует. Принцип всесильного тепловизора В SB свёл на нет все усилия специалистов маскировки во всём мире. :) . Уверен, что с появлением тепловизионных средств разведки не дремлют специалисты по эффективной маскировки пехоты и техники. Сегодня уже существуют и поступают в войска современных армий специальные маскировочные сети для техники, индивидуальные шлемы и маскировочные костюмы для пехоты эффективно снижающие заметность в тепловизионных приборах. Возможно это сверх задача для разработчиков или может это просто не рассматривается, но пока в SB с маскировкой явный пробел, кроме окопов для техники, где можно маскировать бруствер. Каким же образом маскировать технику на открытой местности? Честно говоря, даже не надеюсь на решение такой задачи в SB 4.0, но она явно заслуживает внимания, т.к. снижение заметности, маскировка, для войск первостепенная задача.
http://www.youtube.com/watch?v=nx0ggSL8CkU
http://www.youtube.com/watch?v=VnptcYpuHXs здесь интересна демонстрация возможностей костюма. Затем автор рассказывает об устройстве такого костюма, и всё такое.Кто шпрехает по иностранному разберёт что к чему.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2016, 20:28 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Управление юнитами

Управление юнитами при редактировании или создании сценариев, а также в ходе игры на карте или от третьего лица через иконку техники в правом нижнем углу экрана надеюсь получит качественное улучшение или совершенствование, кроме уже анонсированных изменений управления в SB 4.0, например:

- Считаю важным в контрольных точках дать возможность разделять и объединять подразделение по замыслу автора или играющего, автоматически. Это очень удобно когда управляешь несколькими юнитами и(или) планируешь замысел действий ИИ.

- Объединение отдельных единиц(разрозненных)пехотинцев или техники получившихся в результате потерь в бою в одно подразделение. Например остались по одному танку от взводов А1, В1 и С3. Либо остался один танк от взвода А1, а рядом взвод В1. Должна быть возможность объединения в сводный взвод, где командирский танк становится по первой цифре или букве, либо по взводу имеющего два танка. Взвод из одного танка быть не может, минимум два. Также и у пехоты. В случае потерь подразделения могут сводить, это нормально. Таким образом легче управлять и понимать какими силами распологаем.

- Объединение не возможно,если у техники произошла потеря связи.Допустим это происходит,когда танки(техника) находятся рядом в боевом порядке.По идее взвод и дальше остаётся взводом, экипажи наблюдают друг за другом. Но предположим , что в контрольной точке взвод разделился на 2+1.Один танк пошёл для обхода и потерял связь в результате повреждений. В таком случае объединить взвод уже нельзя,нет прямой видимости экипажей, но танк не может просто потеряться, существуют запасные каналы и способы связи со своими. Ситуации могут быть разные,но запрет на объединение в SB в результате потери связи немного некорректен,на мой взгляд.Это жизненные ситуации. Но глядя на карту,когда танки рядом и нет возможности их объединить из-за связи :? ?? Хотелось бы видеть в 4.0 версии корректировку этого момента.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 02 май 2016, 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2016, 22:06 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
БТР РА.

Вот чему бы порадовались игроки так это появлению в SB обновлённых БТР, БРДМ и МТЛБ,например:
На смену БТР-80 - БТР82А(можно не управляемый) с соответствующими боеприпасами к пушке.
На смену БРДМ2- БРДМ2М с башенной пулемётной установкой МА7 и новым дизелем, следовательно скорость у машины выше.
На смену МТЛБ напрашивается целая серия модернизаций этой машины с очень интересным вооружением. Информации достаточно в открытых источниках.
http://www.muromteplovoz.ru/product/mil.php
БРДМ АТ- думаю, что не заменят , но хотя бы на БТР80 с 4-мя установками Корнетов, надежда остаётся. :)
Но для упрощения ситуации можно заменить в БРДМ АТ Конкурсы на Корнеты

З.Ы. В продолжение вертолётной темы. Можно уже МИ24 на Аллигаторы в SB поменять со всеми причиндалами. ;) :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 03 май 2016, 23:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2016, 17:42 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
ПЕХОТА -Царица полей

Касаемо пехоты значительных изменений ждать не приходиться, т.к. SB это не Арма и не Батлфилд.Цели другие.
Разработчиками анонсировано изменение построения пехоты в колонну. Роль снайперов возрастает, благодаря изменению вооружений и видимо поведенческим факторам. Это хорошо.
Что остаётся под завесой тайны разработчиков можно только гадать, но что я ожидал бы от версии 4.0 в рамках возможности игры:
- появление у расчётов ПЗРК носимых комплексов типа Игла, Стрела, Стингер.

- появление у расчётов ПТРК(РА) комплексов AT-7 Saxhorn, AT-14 Spriggan(как и Джавелин может стрелять по вертушкам), характеристики этих систем лучше.

- дать возможность пехоте пользоваться вооружением погибших расчётов крупнокалиберные пулемётов, ПТРК. Расчёт погибает,но вооружение в порядке. Почему пулемётом или ПТРК не может воспользоваться другие бойцы или расчёт? Такое может быть.

- всё-таки в пехоте надо создавать ДРГ, как самостоятельную единицу, из 4-5 чел., в составе: автоматчиков, снайпер, гранатомётчик и оснастить приборами разведки - тепловизор(как в КАО), возможностью устанавливать Клеймор, СВУ и делить эту группу на 2+3 или 2+2, 4+1 и т.д. изменять боевой порядок Эта группа должна быть универсальна и может действовать самостоятельно, так и в составе разведки основных подразделений на машинах разведки,либо высаживаться с вертолёта и т.д.. Двигаться в колонне, выполнять команду "Наблюдать", "Отход" и т.д.. Интересным, на мой взгляд, было бы введение команды "Эвакуация". При создании сценариев с участием ДРГ можно по этой команде вызывать вертолёт на автоматические переданные по этой команде координаты. А там как фишка ляжет. :) ;)

- Воспользоваться средствами наблюдения погибших командиров(бинокль, тепловизор) остальному составу расчёта. Сейчас происходит так: Командир погибает прибор наблюдения испаряется, оставшийся расчёт превращается в пехоту, это не верно. Не помню, но происходит ли такое в ПТРК? Заряжающий должен уметь заменять погибшего наводчика.

-Необходимо дать возможность пехоте открывать огонь(сбивать) по разведывательным беспилотникам. Беспилотники обнаруживают, повреждают огнём или сбивают, это нормально.

- Создание взвода пехоты на карте реализуется тремя самостоятельными отделениями, т.е три самостоятельных отделения под номерами одного взвода. Думаю, что можно и нужно дать возможность объединить три отделения в один юнит(значок на карте). Раз уж появляется возможность двигаться пехоте в колонну, следовательно и взвод может двигаться в колонну по три.
Допустим взвод выдвигается на рубеж ,оказался под обстрелом, значит ИИ автоматически занимает оборону в линию,например. Атака, и опять в составе взвода. Возможность объединения отделений значительно упростит и ускорит управляемость взводами пехоты. От третьего лица также упростит управление.Одно дело - атакует отделение,другое - взвод.

-Пехоте(взводам,отделениям) необходимо ввести команду "Круговая оборона". Пехоту могут обходить значительно чаще.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 03 май 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2016, 22:22 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Альтернатива Леопарду2A5DK для боёв в городских условиях от РА, Т72 -Сити. Надеюсь на сюрпризы от SB 4.0 :) ;)


Вложения:
т72-сити своими руками.jpg
т72-сити своими руками.jpg [ 60.88 KiB | Просмотров: 1090 ]
t-72-city.jpg
t-72-city.jpg [ 7.79 KiB | Просмотров: 1145 ]
tank-t-72-13.jpg
tank-t-72-13.jpg [ 60.4 KiB | Просмотров: 1145 ]
Russia_Arms_Expo_2013_(531-09).jpg
Russia_Arms_Expo_2013_(531-09).jpg [ 183.38 KiB | Просмотров: 1145 ]

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 05 май 2016, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2016, 12:16 
Не в сети
Старший сержант
Старший сержант

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:12
Сообщений: 108
NikNik писал(а):
ПЕХОТА -Царица полей

Касаемо пехоты значительных изменений ждать не приходиться, т.к. SB это не Арма и не Батлфилд.Цели другие.
Разработчиками анонсировано изменение построения пехоты в колонну. Роль снайперов возрастает, благодаря изменению вооружений и видимо поведенческим факторам. Это хорошо.
Что остаётся под завесой тайны разработчиков можно только гадать, но что я ожидал бы от версии 4.0 в рамках возможности игры:
- появление у расчётов ПЗРК носимых комплексов типа Игла, Стрела, Стингер.

- появление у расчётов ПТРК(РА) комплексов AT-7 Saxhorn, AT-14 Spriggan(как и Джавелин может стрелять по вертушкам), характеристики этих систем лучше.

- дать возможность пехоте пользоваться вооружением погибших расчётов крупнокалиберные пулемётов, ПТРК. Расчёт погибает,но вооружение в порядке. Почему пулемётом или ПТРК не может воспользоваться другие бойцы или расчёт? Такое может быть.

- всё-таки в пехоте надо создавать ДРГ, как самостоятельную единицу, из 4-5 чел., в составе: автоматчиков, снайпер, гранатомётчик и оснастить приборами разведки - тепловизор(как в КАО), возможностью устанавливать Клеймор, СВУ и делить эту группу на 2+3 или 2+2, 4+1 и т.д. изменять боевой порядок Эта группа должна быть универсальна и может действовать самостоятельно, так и в составе разведки основных подразделений на машинах разведки,либо высаживаться с вертолёта и т.д.. Двигаться в колонне, выполнять команду "Наблюдать", "Отход" и т.д.. Интересным, на мой взгляд, было бы введение команды "Эвакуация". При создании сценариев с участием ДРГ можно по этой команде вызывать вертолёт на автоматические переданные по этой команде координаты. А там как фишка ляжет. :) ;)

- Воспользоваться средствами наблюдения погибших командиров(бинокль, тепловизор) остальному составу расчёта. Сейчас происходит так: Командир погибает прибор наблюдения испаряется, оставшийся расчёт превращается в пехоту, это не верно. Не помню, но происходит ли такое в ПТРК? Заряжающий должен уметь заменять погибшего наводчика.

-Необходимо дать возможность пехоте открывать огонь(сбивать) по разведывательным беспилотникам. Беспилотники обнаруживают, повреждают огнём или сбивают, это нормально.

- Создание взвода пехоты на карте реализуется тремя самостоятельными отделениями, т.е три самостоятельных отделения под номерами одного взвода. Думаю, что можно и нужно дать возможность объединить три отделения в один юнит(значок на карте). Раз уж появляется возможность двигаться пехоте в колонну, следовательно и взвод может двигаться в колонну по три.
Допустим взвод выдвигается на рубеж ,оказался под обстрелом, значит ИИ автоматически занимает оборону в линию,например. Атака, и опять в составе взвода. Возможность объединения отделений значительно упростит и ускорит управляемость взводами пехоты. От третьего лица также упростит управление.Одно дело - атакует отделение,другое - взвод.

-Пехоте(взводам,отделениям) необходимо ввести команду "Круговая оборона". Пехоту могут обходить значительно чаще.


Чего хотелось так это чтобы появилась у пехоты баллистика РПГ. Расширить возможности пехоты на броне ( из люков десантных) по прикрытию техники, избавить ее от вялости, пусть стреляют на подавление или куда то в сторону врага но по резче чтобы имело эффект, из этой же темы научить пехоту использовать штатное оружие из амбразур техники. Научить пехоту на броне использовать РПГ и тот же ПЗРК в движении и с ходу техники. Отобрать у пехотинцев навыки снайперов и сделать их менее меткими особенно в боевой обстановке. Как ты и озвучил Николай - возможность использовать станковое вооружение и ПУ ПТРК. Хотя тут вопрос с ПТРК так как он все же сложнее чем пулемет в применении.
Построения актуальны но для начала нужно научить пехоту не менять построение и не переползать если убили центрального пехотинца, а то они тогда начинают ползать и в ходе огневого контакта всех во время этих переползаний убивают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:38 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
На счёт баллистики РПГ. Не совсем уверен в острой необходимости. Доверяю ИИ ;) :), но вспоминая недавнюю миссию, как гранатомётчик промазал в упор по БМП,думаешь- Сам бы лучше выстрелил. . Здесь им(разработчикам )придётся попотеть, т.к. из-за одного гранатомётчика надо выстраивать целую систему. Не уверен, что этим они будут заниматься. Сейчас гранатомётчик в составе отделения, т.е. надо переключаться между бойцами или выводить отдельную клавишу под это. Затем, посмотреть сколько разновидностей гранатомётов(там целый список) и под каждый баллистику лепить. Сомневаюсь, что они это будут рассматривать. Может в перспективе на пару -тройку видов сделают?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2016, 23:45 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
БМП 2 "Бережок" надеемся увидеть в новой версии. Машина прилично модернизирована и усилена. 4-е ПТУР, АГС-17, тепловизор. бронированные, защитные экраны и т.д. и т.п. Пусть будет даже неуправляемой :) . По характеристикам, ПТУР очень кусачие. Кстати БМД2 также модернизировна эти комплексом


Вложения:
БМД2 Бережок.jpg
БМД2 Бережок.jpg [ 17.98 KiB | Просмотров: 1073 ]
БМП2 Бережок.jpg
БМП2 Бережок.jpg [ 83.47 KiB | Просмотров: 1073 ]

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 00:03 
Не в сети
Старший сержант
Старший сержант

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:12
Сообщений: 108
Николай модуль "бережок" не серийный, как кстати и комплект городского боя для Т-72. На сколько знаю ЕСим не моделируют не серийные машины. Так что стоит о них забыть, да и имхо они конечно крутые но тогда убьют ламповость и суровость БМП-2.
Я бы тогда хотел (за место бережка) БМП-3 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 06:04 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1653
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Brand писал(а):
Николай модуль "бережок" не серийный, как кстати и комплект городского боя для Т-72. На сколько знаю ЕСим не моделируют не серийные машины. Так что стоит о них забыть, да и имхо они конечно крутые но тогда убьют ламповость и суровость БМП-2.
Я бы тогда хотел (за место бережка) БМП-3 .

"Бережки" поставлялись алжирцам для модернизации БМП-1, а нечто вроде "городского комплекта" заявлен для следующей порции российских Т-72Б3, но при этот никто не гарантирует, что заказанные комплекты будут соответствовать показанному на тагильской выставке. В любом случае делать для симулятора указанные машины придется на собственные средства(деньги и время), и при таком раскладе надо учитывать, что есть более актуальные образцы.

Кстати "Бережок", если его гипотетически рассматривать для введения в симулятор, с большой вероятностью постигнет судьба БМП-3 из-за 57мм АГС(даже если не учитывать полное отсутствие данных по баллистике 57мм гранат).

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 09:15 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Что-то я подзабыл, что Всеволод вплотную занимался БМП2. ;)
Модернизация машины идёт, слишком много их наклепали в своё время , и видимо "Бережок" в пролёте, но компоновка хорошая. На сайте завода совсем другая машина. В Афгане машина была усилена. Я к тому, что хотя бы программно пора как-то усиливать машину не меняя внешнего вида. Такой вариант возможен?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 11:21 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1653
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
NikNik писал(а):
Что-то я подзабыл, что Всеволод вплотную занимался БМП2. ;)
Модернизация машины идёт, слишком много их наклепали в своё время , и видимо "Бережок" в пролёте, но компоновка хорошая. На сайте завода совсем другая машина. В Афгане машина была усилена. Я к тому, что хотя бы программно пора как-то усиливать машину не меняя внешнего вида. Такой вариант возможен?

1) Что касается БМП-2Д... Их делали сугубо под Афганистан(наряду с БМП-1Д), и после вывода войск и последующего распада в СССР очень небольшое количество машин осталось в Таджикистане, и возможно,в Узбекистане. Российской армии эти машины были ненужны, и их переделали назад в БМП-2, подвергнув разбронировке- такие БМП иногда попадаются в войсках. Т.е. опять таки делать такую машину можно только по остаточному принципу или если очень захочется.

2) БМП-2 как таковую "усилить" довольно сложно, потому что все проекты повышения ее характристик, особенно российские- либо "бумага", либо штучные малосерийные экземпляры. До сих пор вся модернизация для нужд МО РФ по сути сводится к замене радиостанций на 168е семейство и сопутствующей ТПУ.

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 11:45 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Видимо все усилия брошены на доводку и запуск в серию новых БМП "Курганец", поэтому модернизация, как завод заявляет :"По желанию заказчика может быть в двух вариантах" ,рассчитана на третьи страны. По сути, нам что модернизировать? Пора внедрять новую технику, а старую, либо модернизировать и продавать, либо в утиль, как у немцев -пилят Мардеры на металл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2016, 00:50 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
ИИ (Искусственный интеллект SB) ч.1

Вместе с введением дополнительных образцов техники в будущую версию SB 4.0 надеюсь на улучшение поведения техники и пехоты управляемой ИИ. Считаю, что в настоящей версии есть недостатки, возможно другие игроки также думают или нет, но в целом к ИИ доверия 50*50.

1.Недавно проводил эксперимент на "паркете"(кто не знает, это начальная карта в редакторе сценариев без рельефа, сплошной газон ;) видимость отличная ):
Атака танковой роты из 10 танков в ИИ режиме против танковой роты в режиме "Оборонять", тоже ИИ.
Удаление рот перед атакой 4 км. Боеприпасы: БПС до 3500 с обеих сторон.
Атакующие танки (Челенджеры - вариант 1, Т80- вариант-2)
-Начало атаки Челенджеров- рота видит танки противника - залп с места на 4000 м ,БПС 3500 м
-Начало движения(разгон)- выстрелы в движении как положено с нормальным интервалом заряжания;
Атакующие танки т80:
-Начало атаки- рота видит танки противника- залп с места на 4000 м, БПС 3500 м
-Начало движения(разгон):
Дистанция 3500 - молчание, Дистанция 3000- молчание, дистанция 2800- один танк стреляет схода, в итоге рота погибает, выстрелив только из одного танка.
Вопросы по ИИ т80:
-танк движется в режиме атака вертит башней перед собой как-будто не видит противника,хотя только что обнаружил за 4 км и выстрелил с места.
-Следующий выстрел должен быть через 7-8 секунд, но упорное молчание. Почему не стреляет с хода?
Вывод: Подобные настройки ИИ необходимо корректировать.

Отмечаю, что таким образом ведут себя практически все танки серии т72, т80 под управлением ИИ

2. Стрельба управляемой ракетой из Т90, Т80:
ИИ стреляет с остановки. Но эти танки способны стрелять с хода таким боеприпасом.

3.Стрельба из танкового пулемёта.
ИИ стреляет по пехоте до тех пор пока не израсходует обойму,если промахивается. Боевой опыт утверждает, что эффективная стрельба из пулемёта на 500 м. С другой стороны,уже можно фугасом долбануть ,чтобы всю пехоту положить.
Кстати БМП-3 долбит из пушки по пехоте подкалиберами до последнего снаряда,когда можно переключится на пулемёт или фугасы.
4. Могу ошибаться, но серия 72ек ИИ не отстреливает дымы так же эффективно, как это делают Т80 и Т90.
5. ИИ Танка обнаруживает цель(видит). Почему он башней постоянно дёргает вправо и влево перед собой в режиме атака ,вероятно и в других режимах? Поймал цель, веди.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 07 май 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB