forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 12 авг 2020, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 00:41 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Уважаемые коллеги по SB - замаскированные игроки и постоянные участники сетевых баталий.

Близится очередное обновление SB. Создаю тему для обсуждения этого события.

Что Вы ожидаете от предстоящего обновления?
Какие новые возможности действий, управления военной техникой, пехотой, средств вооружений и боеприпасов хотели бы увидеть?
Какие недостатки в поведении или действиях юнитов настоящего релиза могли бы быть исправлены или изменены на ваш взгляд и т.д.?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 30 апр 2016, 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 19:48 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1666
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Пока можно сказать, что:
а) будет введен новый движок для отрисовки земли, с уменьшенным размером тайлов поверхности
б) появится возможность выделять группу юнитов и задавать им единый маршрут

Это всё, что на данный момент открыто проанонсировано Сснейком. Реально изменений много.

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 20:39 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1584
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
С сетевой игрой, с пробросом все остается по прежнему? Ну и июнь реально выход?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:42 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1666
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Administrator писал(а):
С сетевой игрой, с пробросом все остается по прежнему? Ну и июнь реально выход?

Пока рано что-либо утверждать

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 00:46 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Ghostrider писал(а):
Пока можно сказать, что:
а) будет введен новый движок для отрисовки земли, с уменьшенным размером тайлов поверхности
б) появится возможность выделять группу юнитов и задавать им единый маршрут

Это всё, что на данный момент открыто проанонсировано Сснейком. Реально изменений много.

Главное что бы компьютер потянул новые возможности и изменения.
Общий маршрут для группы юнитов уже большой плюс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:51 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1666
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
NikNik писал(а):
Главное что бы компьютер потянул новые возможности и изменения.
Общий маршрут для группы юнитов уже большой плюс.


Главная засада, что новая версия- только 64 разряда, т.е. те, кто продолжают сидеть на 32х-разрядной винде, оказываются в пролете. Вторая засада, что теперь карты не будут интегрированными в файл сценария, как было раньше. Третья засада- необходимость конвертации старого контента, и пока рано говорить, насколько безболезненным будет данный процесс. В принципе, на официальном сайте про это все писалось, и не раз, но тем не менее стоит упомянуть еще разок.

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 01:25 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Что я ожидаю от нового релиза:
Изменение поведения юнитов. Надеюсь, что планируемые изменения улучшат прежде всего качество действий юнитов сообразно ситуациям. На форуме я писал ,что именно я бы исправил в поведении юнитов, приближая к модели реальных действий. В этой теме обязательно напишу об этом.
По технике:
-Надеюсь ,что появится управляемый Т-80U и даже можно 72М4 плюсом. Инфы об этих машинах в открытых источниках предостаточно Просто пора уже перестать мучить игроков русского сообщества допотопными танками,которые давно достойно заняли своё место пьедестале истории. :)
-БМП2 я бы тоже оживил, усилил броню и дал бы ей улучшенные импортные боеприпасы в придачу,кроме имеющихся. Просто пора уже. Пусть БМП -3 не управляется, но 2йку можно же сделать достойней, как оно есть.
- Возимый миномёт 120 мм на МТЛБ можно и нужно добавлять. Можно и Василёк добавить, но прицепы в SB не в чести, кроме Миклик.
-Добавил бы обязательно немцам самоходный миномёт на базе Визеля. ПТУР есть, миномёта нет, а машина отличная, нужная.
-Немцам можно БМП Пума неуправляемую добавить. Характеристики известны,внешний вид машины есть в цветах и красках.Но это из разряда хотелок. Мардеры уже в металлоломе ;)
- US army мжно и нужно добавить Страйкеры с миномётами, колёсными танками, установки птур на этой же базе,ПЗРК
- Техника морской пехоты есть, а плавающего БТР известного как AAV-7 нет, а машина популярная.Можно планировать какие- то бои с высадкой десанта.

Продолжение следует. ;)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 08:29 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1666
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
NikNik писал(а):
Что я ожидаю от нового релиза:
По технике:
-Надеюсь ,что появится управляемый Т-80U и даже можно 72М4 плюсом. Инфы об этих машинах в открытых источниках предостаточно Просто пора уже перестать мучить игроков русского сообщества допотопными танками,которые давно достойно заняли своё место пьедестале истории. :)

Нет, теперь поклонников иностранной техники будут мучать допотопными образцами :lol:
Цитата:
-БМП2 я бы тоже оживил, усилил броню и дал бы ей улучшенные импортные боеприпасы в придачу,кроме имеющихся. Просто пора уже.

Горячо :)
Цитата:
- Возимый миномёт 120 мм на МТЛБ можно и нужно добавлять. Можно и Василёк добавить, но прицепы в SB не в чести, кроме Миклик.

Пока проще и безопаснее дать иностранным образцам советские боеприпасы, т.к. буксируемая система типа "Саней" имеет свои подводные камни в виде отделяемого колесного хода и необходимости заморочиться с перекатыванием на короткие дистанции миномета расчетом... "Василек", если его делать, будет чисто антуражной, но малополезной штукой из-за стрельбы только полным зарядом и наличия исключительно осколочных мин.
Цитата:
-Добавил бы обязательно немцам самоходный миномёт на базе Визеля. ПТУР есть, миномёта нет, а машина отличная, нужная.

Если брать "Визель", то в первую очередь нужен пушечный вариант с 20мм АП, являющийся основой семейства.
Цитата:
-Немцам можно БМП Пума неуправляемую добавить. Характеристики известны,внешний вид машины есть в цветах и красках.Но это из разряда хотелок. Мардеры уже в металлоломе

Строго говоря, пока основной БМП в ФРГ остается "Мардер", а облик "Пумы" до конца не определен, т.к. предполагается интеграция ПТРК.
Цитата:
- US army мжно и нужно добавить Страйкеры с миномётами, колёсными танками, установки птур на этой же базе,ПЗРК

"Страйкер" в вариантах ICV и MGS неплохо имитируется при помощи Piranha III и Centauro. C инженерно-саперным, разведывательным и минометным вариантами сложнее. При чем надо учитывать,что у минометного варианта минометов 2- 120мм для работы с колес, и 81мм в укладках для применения в выносном варианте.
Цитата:
- Техника морской пехоты есть, а плавающего БТР известного как AAV-7 нет, а машина популярная.Можно планировать какие- то бои с высадкой десанта.

Тут хотя бы семейство LAV доделали, потому что "лавку" варианте самоходного миномета при помощи австралийских ASLAV имитировать невозможно. AAV7 пользователи просят много лет.

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 09:26 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
- :) ну а сколько можно 72-ку голую юзать. Конечно и дальше будем использовать, но парк управляемых отечественных танков можно расширить. Пора чем-то посущественней управлять. Может тоже горячо? :lol:
-С БМП 2 заинтриговал :D
- "Сани" и "Василёк" понятно, что с точки зрения программирования много заморочек, но хотя бы 120мм калибр миномёта у расчёта миномётчиков можно внести.Изменил характеристики на мину 120 мм и всё. Какая разница как миномёт выглядит?Здесь уже не важно. Расчёт в мтлб садится и достаточно.
- Визель. Не хватает местным немцам в SB этого семейства, что бы стать полноценным Бундесвером :lol: Видел на видео работу миномёта на этой базе.Красота. При наличии основы - ПТУР, создать полноценное и здоровое семейство не проблема :) ,на мой взгляд.
- AAV7. Просят пользователи много лет. Пора бы пойти на встречу ;) :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 09:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1584
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
NikNik писал(а):
-С БМП 2 заинтриговал :D

Ну так думаю не для праздного интересу Всеволод тему затевал)
NikNik писал(а):
- Техника морской пехоты есть, а плавающего БТР известного как AAV-7 нет, а машина популярная. Можно планировать какие- то бои с высадкой десанта.

Тут начинать надо с возможности выхода на берег адекватного, надеюсь упомянутое уменьшенние размеров тайлов поверхности решит эту проблему. А стрелять плавающие БМП с воды умеют и сейчас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 10:42 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1666
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Administrator писал(а):
Ну так думаю не для праздного интересу Всеволод тему затевал)

Именно. Другое дело, насколько полно и бескосячно смогут реализовать предоставленные мной данные.
Цитата:
Тут начинать надо с возможности выхода на берег адекватного, надеюсь упомянутое уменьшенние размеров тайлов поверхности решит эту проблему. А стрелять плавающие БМП с воды умеют и сейчас.

Меняется не только размер тайлов. Вдобавок происходит переконвертация карт рельефа.

Вообще же пойнт с техникой КМП США(семейства LAV и AAV7) в том, что публика ее просто хочет :) Особенно с учетом того, что морпехи в общем-то воюют в основном сугубо на суше.

_________________
Техническая поддержка пользователей на русском языке:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 00:54 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
БМ-21. Машина стреляет, воздействия на технику и пехоту никакого.Кругом взрывы ,дым,а юниты никакой реакции и последствий. Хотелось бы видеть реальное воздействие или бутафория останется? Дальность можно до 10-ки увеличить слишком близко к переднему краю эта уязвимая техника. В раздел огневой поддержки тоже можно включить системы залпового огня, уж коли они есть . Надеюсь поправят работу БМ-21. Хотя бы боеприпасы обновили, если эта машина будет работать нормально.

ПЗРК. ПЗРК в SB недостаток. Тунгуска отдувается за всех, своих и чужих ;) . Боеприпасы Тунгуске пора обновлять, говоря о ракетах. На 10 км она может поражать авиацию,а на 7 км уже в прошлом. Должна доставать натовские вертолёты. Расчёты ПЗРК можно внедрить вооружить носимыми системами. Иглы ,Стрелы,Стингеры.Где они? Расчёт ,который существует оочень медлительный со своим креслом.Пока загрузится в машину, вечность проходит.Стреляет хорошо, надо отдать должное, но как же расчёт ПЗРК на БТР,БМП, по класcической схеме? Из гранатомёта боец стреляет,водружая его на плечо, но почему нельзя эмитировать таким же образом расчёты носимых ЗРК? Выстрелил и стал пехотинцем. Пора бы какой-нибудь ЗРК для натовцев внедрять хотя бы на Хаммерах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 27 апр 2016, 16:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 01:19 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Артиллерия. 2S3.
Зачем этот чехол на орудии нашей Акации? Согласен, чехлы есть. Они закрывают ствол на хранении, длительных переходах, на вагонах и т.д.Но здесь то он зачем?
Играли миссию недавно.Случайно обратил внимание как ведёт себя Акация при стрельбе. Перед выстрелом чехол исчезает, ствол подымается, выстрел, ствол опускается, чехол обратно одевается, либо может с чехлом стрелять. Ладно бы чехол улетал от выстрела, так обязательно остаётся :lol:
Знаете, как в фильме "Покровские ворота" ,герой Броневого говорит автору песен:"Я уважаю Вас и Вашу супругу, но такое....??Концовку надо переделать!!" ;) . Так и здесь.
Алгоритм с чехлом , обращаю внимание,в боевых условиях!? Не корректно. Если не ошибаюсь, натовская САУ так себя не ведёт, задрала ствол и ждёт команды.
Я понимаю разработчиков, что артиллерию хотят видеть здесь как бутафорский элемент, т.к. есть арта за картой и боеприпасов бесконечно, возможно много возни с моделированием, но увеличить дальность стрельбы до штатной можно? Управления этими важнейшим элементом интересено. Пусть она стреляет не из-за карты ,а на позициях и с расходом боеприпасов. Стрельба от 5 до 20 км разная(карты хватит), требует понимания процесса и корректировки огня. Управлять артой тоже надо уметь. Менять позиции,следовать за наступающими или в рядах отступающих. Как?когда? куда? и зачем? А тут у Акации чехлы на стволах,понимаешь. :).

Вопрос. Не планируют ли 2С19 внедрить? ;) :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 19:45 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Боевые вертолёты
1. Необходимо научить вертолёты правильно открывать огонь во время полёта(не в зависании)в режиме "Атака" или "В готовности встречи с противником".
Сейчас, вертушка летит по прямой и в этих режимах, чтобы выстрелить птур резко затормаживает, зависает и открывает огонь. Вертолёт машина универсальная, по всякому может летать, но боевой вертолёт на высокой скорости не выполняет такие остановки для стрельбы птур. Стрельба нурсами и птур в боевой обстановке и скоростном режиме производится БЕЗ ЗАВИСАНИЯ и на заданной высоте для эффективности этой стрельбы. Иначе вертушку собьют или в лучшем случае покалечат.Достаточно посмотреть ролики в ютубе. http://www.youtube.com/watch?v=w4wtK5x7b9s Обратите внимание на скорость ,дальность, и высоту полёта. Стрельба ПТУР АТАКА. В зависании
он тоже может стрелять,но это другой вопрос.
2. Режим полёта. .
Сейчас существуют в SB четыре.
Возможно ввести режим "Боевой" или откорректировать существующий режим для боевых вертолётов или всех вертолётов имеющих вооружение в режиме атаки или встречи с противником. Такой режим предполагал бы вертолёту сразу строго заданную высоту и скорость, для атаки и эффективной стрельбы нурсами или ракетами, или пулемётами. Режим полёта "Обычный" слишком высоковат для атаки с ходу и стрельбы из пушки, на мой взгляд, а режим "Верхушки деревьев" слишком низкий. Наблюдал и с земли и с воздуха :)
http://www.youtube.com/watch?v=zTdrUQREpSI. Видно, что стрельба в полёте на высоте в SB что-то среднее между Обычным режимом и верхушками деревьев.
3. Приоритеты целей.
Боевые вертолёты должны понимать приоритет целей.
Например техника или расчёты способные нанести повреждения вертолёту или сбить, по степени вероятности:
-Не уничтоженная техника ПВО,ПЗРК( в скоплениях пехоты), вертушки противника.
- БМП, Крупнокалиберные пулемёты, типа ДШК,КПВТ,ЗУ и т.д.
-танки
Сейчас в SB вертушки в режиме "атака" впрочем как и в любом другом не обращают внимания на ЗСУ(пво), прикрывающая танки или сзади, или справа, или слева. На мой взгляд , если звено или пара вертолётов атакует БТТ и обнаружена цель способная сбить или покалечить вертушки, то Одна из машин звена или пары уничтожает опасную цель в ходе атаки, другие уничтожают БТТ, или вместе уничтожают опасные цели,затем вторым заходом БТТ. Так называемый приоритет цели.

Тепловые ловушки.
Отстрел тепловых ловушек - сегодняшний день всей низколетящей авиации -штурмовики, вертолёты. Это возможность авиации выживать во время задания. В SB вертолёт в большинстве случаев обречён, к сожалению. Реализовать отстрел ловушек в SB это фантастика, если бы так случилось и работало, то смотрелось бы очень круто.

Вооружение
Надеюсь на обновление вооружения МИ24 на ракеты типа "Атака". Дальность 6,6 км км, пробиваемость почти 1 м

Попутно:
Допустим мы управляем войсками и по тригеру запускаем вертушки для атаки по заранее назначенному маршруту. Вертолёты вышли на боевой курс ,но на каком-то удалении от рубежа атаки попадают под плотный обстрел ЗУ. Получают повреждения. Что делают лётчики в таких ситуациях?
Варианты:
а) выполняют задачу до победного.Погибаю,но не сдаюсь.Падает сбитый под гусеницы вражеской БТТ
б)Выполняет манёвр и уходит из под обстрела сохраняя машину, меняет высоту, скорость, уходит на обратный курс. Атака срывается, а мы работаем над проблемой подавления противника с ЗУ и повторяем атаку. Таким образом ИИ SB по идее должен сообразить, если вертушка получает повреждения связанные с живучестью, то автоматом снижается(переходит в другой режим полёта), увеличивает скорость и возвращается на базу по начальному маршруту.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ожидании обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 19:50 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Минные поля , СВУ, преодоление минных полей.
МП- минное поле
СВУ- самодельное взрывное устройство

Анонсировано, что у инженерных юнитов появятся новые возможности или способности. Это хорошо. Посмотрим чем удивят разработчики.
Минные поля
Надеюсь, что в новом релизе будут исправлены существенные недостатки поведения техники при встрече с минными полями. В SB МП противотанковые.
В существующей версии симулятора, техника под управлением ИИ видит границы МП на местности установленные в грунт(т.е. не видимые экипажу) и на грунт.
При обнаружении любого минного поля практически любая техника ИИ самостоятельно продвигается вдоль МП, пытаясь обнаружить границу. Это в корне не верно. Считаю такую модель поведения серьёзным недостатком.
МП установленные в грунт, экипаж находящийся в технике, без инженерной разведки обнаружить заминированный участок практически не может.
МП установленные на грунт в высокой траве или иным образом, затрудняющим быстрое обнаружение на пути движения техники, экипажи могут обнаружить в 50% случаев.

СВУ,
СВУ, кроме непосредственно управляемых противником из укрытия , через мобильный телефон, по проводам,по радио и т.д., обнаруживаются и обезвреживаются(уничтожаются) инженерно-разведывательными подразделениями. К сожалению сегодня подрыв юнитов на СВУ практически в любом варианте.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB