forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 12 дек 2018, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О файловой структуре симулятора
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 18:17 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1561
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Описание файловой системы симулятора версий 2.250- 2.654


Особенностью данного симулятора является поддержка многопользовательской среды ОС Win XP(и более новых). Таким образом персональные данные пользователя- профиль, скриншоты, сценарии, отчеты, моды текстур и звукового сопровождения и т.п. хранятся в его личной директории; а, например, стоковые сценарии(в т.ч. и учебные задания) и карты- в общей и доступны к использованию остальными пользователями, их изменение может быть воспрещено администратором

Типовые пути применительно к 32-разрядной Win 7(пути для XP описаны в руководстве пользователя)
1)Персональные директории.
C:\Users\_Имя пользователя_\Documents\eSimGames\Steel Beasts:
-\AAR - послебоевые отчеты(сходны в определенной степени с треками в Лок Он)
-\export- экспортированные файлы: конфиги управления, карты в графических форматах и т.п.
-\logs -логи
-\mods\sounds- моды звуковых эффектов и озвучки
-\mods\textures- моды текстур
-\My Scenarios -сценарии пользователя. Сюда целесообразно сохранять кастомные миссии , а также помещать скачанные... Для удобства сортировки можно создавать подразделы.
-\reports- отчеты о выполнении сценариев пользователем в формате htm. Примечание- папку надо периодически чистить от накапливающегося хлама.
-\savedImages- скриншоты

Как видим, для замены текстур, звуков и добавления сценариев далеко лезть не надо и пользователь практически полностью избавлен от необходимости заменять стоковые файлы. Но что делать, если надо забекапить свой профиль или индивидуальные настройки?
-C:\Users\_Имя пользователя_\AppData\Roaming\eSim Games\Steel Beasts\options -настройки
-C:\Users\_Имя пользователя_\AppData\Roaming\eSim Games\Steel Beasts\records -профиль пользователя

Следующий путь дается для общей информации:
-C:\Users\_Имя пользователя_\AppData\Local\eSim Games\Steel Beasts\tempTex - временные файлы текстур поверхности земли, создаваемые симом.

2) Общая директория
C:\ProgramData\eSim Games\Steel Beasts\maps -карты. Обращаю внимание, что папка имеет подразделы:
-\height -карты рельефа(высот), формат .hgt
-\terrain -карты местности, формат .ter
-\themes -файлы тем, которые отвечают за сезоны, климатические зоны, свойства грунтов и дорог и т.п. Формат файлов- .thm . Начиная с версии 2.640 папка maps- по умолчанию только чтение без права модификации файлов для группы "Пользователи". Требуется ручная смена политик безопасности.

C:\ProgramData\eSim Games\Steel Beasts\scenarios -стоковые и учебно-ознакомительные сценарии. Папка с учебными сценариями, "стрельбищем" и "быстрым боем-
C:\ProgramData\eSim Games\Steel Beasts\scenarios\z_Reseved; в ней лучше ничего без сохранения резервных копий не трогать.

3) Папка сима в Program Files: C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE. Здесь также стараемся ничего не трогать кроме нескольких исключений, о которых пойдет речь ниже; моды текстур и звуков кладем в соответствующие папочки в "Моих документах".
-C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\docs -сопроводительная документация. Также можем сюда закидывать шоткаты к своим полезным бумагам, либо напрямую кидать сюда свои доки ;)
-C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\misc\slides -финальное слайдшоу. Можно закинуть свои фотки либо скриншоты для ротации.
-C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\misc\menus -бэкграунды для интерфейса. Можно запихнуть что-нибудь свое.
-C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\music -музыкальная тема, сопровождающая титры в формате .wav. Вы поняли намек? :)
C:\Program Files\eSim Games\SB Pro PE\loc- самое интересное, что можно рихтануть. Папка с языковыми локализациями. Как частично руссифицировать сим- смотрите тут :http://www.tanksim.ru/files.html

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Ghostrider 09 апр 2013, 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 05:49 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
Правильно-ли я понимаю, что теперь, что бы отражались шкурки на машине клиента, на сервере должна быть выбрана сторона, для которой эти скины установлены? И со своей стороны я их включить не могу?

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:49 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1561
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Zaraza32 писал(а):
Правильно-ли я понимаю, что теперь, что бы отражались шкурки на машине клиента, на сервере должна быть выбрана сторона, для которой эти скины установлены? И со своей стороны я их включить не могу?

И да, и нет. Шкурки теперь разложены по "национальным" папкам; соответственно какая будет использоваться- определяется настройками сценария. Т.е. действительно при сетевой игре грузиться шкурки будут из той папки, на которую укажет сервер. С другой стороны- пользователь сам волен решать, чем ему заполнять папки для модифицированых шкурок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB